b17f4e81

Субару может возвести автозавод в Калининграде

Японский автомобильный гигант Субару планирует раскрыть автозавод в РФ, который будет первым в Европе. Отечественные Субару в 2014 году начнут создавать на мощностях калининградской автокомпании «Автотор», в данном же году может стартовать сооружение автозавода.

Первый автозавод японского автомобильного гиганта Субару вполне может быть сконструирован в Калининградской области. Про это в четверг сообщил генеральный директор по менеджменту и продажам «Автохолдинг РРТ» (официальный представитель Субару в РФ) Андрей Ивойлов. Согласно его заявлению, представители Субару дали заявку в отечественное правительство на сооружение форматного автозавода производительностью не менее 35 миллионов авто ежегодно.

В своем интервью «Газете.Ru» Андрей Ивойлов объяснил, что по критериям, которые предъявляются к сооружению предприятий такого вида, изготовление может быть устроено в практически неразвитом районе, или на Далеком Западе, или в Калининграде. Ивойлов увидел, что на 1-м раунде ожидается договорная комплектация на мощностях компании «Автотор» — самого крупного предприятия по сборке авто в Калининградской области. На заводе «Автотора» организована комплектация авто подобных марок, как БМВ, Шевроле, Кадиллак, Опель, Киа, Хендай. С конвейеров «Автотора» пойдет 170 миллионов авто раз в год. Прибыль компании за 2011 год составила около 4 млн euro.

Со слов Андрея Ивойлова, первые Субару на «Автоторе» начнут создавать в 2014 году в режиме крупноузловой комплектации.

На мощностях «Автотора» Субару рассчитывает создавать свежий Форестер, свежий Оutback. В данном же году стартует сооружение своего автозавода Субару в Калининграде. Вкладывать в сооружение предприятия будет индустриальная команда Fuji Heavy Industries (FHI), в которую входит автопроизводитель Субару.

Определенное место возведения, размеры инвестиций и сроки запуска Андрей Ивойлов не представил, указав на платную тайну и секретность информации. Все-таки Андрей Ивойлов сообщил о подробностях изготовления грядущего автозавода. «Когда будет автозавод, то на нем мы будем доваривать кузов и его закрашивать, — объяснил он. — Штамповки и литья на 1-м раунде не будет». Согласно законам индустриальной комплектации размеры изготовления автозавода должны быть не меньше 30 миллионов авто ежегодно, тогда прибыльно создавать штамповочное и разливательное изготовление. Поведать, какие модификации будет производить свежий автозавод Субару в Калининграде, Андрей Ивойлов не сумел.

Официальный дилер Субару Мotor в РФ Наталья Лисицына, объясняя весть об открытия автозавода в Калининграде, не представила точных чисел по проектам изготовления и датам открытия автозавода.

«В настоящее время проводятся переговоры, Субару это любопытно, никакой не менее четкой информации в настоящее время нет», — сообщила «Газете.Ru» представитель Субару. Информацию, оглашенную Андреем Ивойловом, госпожа Лисицына опровергла.

О том, что Субару не хватает производственных мощностей, в начале августа на Столичном автомобильном салоне сообщил президент по мировым продажам и менеджменту FHI Мицуруту Такада. Но в процессе представления он не упомянул о проектах по компании изготовления в РФ, сообщив, что для автоконцерна в приоритете стоит усиление изготовления на рынке США.

Отечественный автозавод для Субару будет первым азиатским изготовлением.

У Субару есть автозавод в Соединенных Штатах, в Индиане, на котором производятся Tribeca, Аутбэк, Легаси. В Россию модификации Субару попадают из Японии, но Субару Tribeca вывозится из Соединенных Штатов.

По сведениям Организации европейского бизнеса (АЕБ), реализации Субару в РФ за февраль — сентябрь 2012 года составили 9252 единицы. Это на 14% больше, чем за 8 лет минувшего года, но все компании демонстрируют твердый рост реализаций в РФ в 2018 году. Чтобы осуществить 30 миллионов авто, которые рассчитывает производить Субару в РФ, спрос должен подняться в три раза.

Оставить комментарий

Видео
Август 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031