b17f4e81

Детройт-2013. Шевроле представляет свежее поколения знаменитого спорткара Корветт

За день до формального открытия Детройтского автомобильного салона 2013 организация Шевроле провела демонстрацию следующего поколения спорткара Корветт, который в данный раз будет называться Корветт Стингрей.

Представители марки выделили 6 главных нюансов, которые наиболее ясно представляют превосходства данной модели.

1. Свежий дизайн

7-е происхождение Корветт приобрело новый зал, в котором есть всего 2 компоненты от предыдущего поколения — легкий фильтр и замок для панелей крыши. Тут обширно использован алюминий, углепластик и качественная обработка кожей. На выбор рекомендуется 2 вида кресел (ДжиТи и Competition Sport), оба на простом каркасе из магния. Экранов также 2, у двух большая насыщенность и размер 8 дм. 1 находится на центральной панели, оснащен технологией тач-скрин, но за ним скрыта сфера для сохранения мелочей с слотом USB. 2-й экран — на панели устройств, на нем показываются сведения разных датчиков, их внешний вид меняется в связи от опций.

2. Выбор режима езды и новая МКП

Корвет обрел свежую технологию опции режима езды Drive Mode Selector, которая с помощью 5-позиционного джойстика дает возможность налаживать 12 разных характеристик:

  • внешний вид панели устройств (выбор громаден, от навигации до тахометра во весь дисплей);
  • ETC (электронный контроль дросселя);
  • работа подрулевых тумблеров на вариантах с АКП (уют переключений, точки замены передач);
  • топливная бережливость (мотор V8 может работать на всех цилиндрах, быть может на 4-х в экологичном режиме);
  • звучание выхлопа;
  • электронно контролируемый дифференциал высокого трения (на вариантах с пакетом настроек Z51);
  • рулевое (усилитель спортивный);
  • подвеска Magnetic Ride Control (можно выверять твердость амортизаторов);
  • контроль начала (Launch Control);
  • функция StabiliTrak (особенная работа системы стабилизации для езды по треку);
  • трекшн-контроль;
  • функции Performance Traction Management (управление тяги и тормозного старания — 5 разных стандартных опций для трека).

Корветт наследовал АКП от прошлой версии, а механическая коробка новая — 7-ступенчатая, модель TR6070 подготовки компании Tremec. МКП синхронизирует обороты мотора под переключения, при этом как наверх, так и вверх.

3. Свежий мотор

Внутри — 6,2-литровый мотор LT1 V8 с непосредственным впрыском горючего, технологией деактивации подачи горючего (может работать на 4 цилиндрах), технологией управления фаз газораспределения. Производительность 335 кВт (455 л.с.), вращающий момент 610 Hm — пока это «предполагаемые» характеристики, однако они навряд ли значительно видоизменятся.

4. Упрощенный кузов

Создателям необходимо существенно понизить вес авто, для чего были применены карбоновые панели на крыше, плоскости, двери и задние плоскости из композитных элементов, и сделанная из алюминия несущая станина. Развесовка — 50/50.

5. Дизайн кузова

С позиции внешнего вида можно сообщить, что Корветт остался самим собой как впереди, так и в профиль. Однако вот позади… Традиционные выпуклые стоп-сигналы стали прошлым, перед вами — мешковатые смешанные фонари в текущем образе брэнда.

6. Пакет настроек Z51 Performance Package

Для приверженцев езды по треку Шевроле предложит версию Z51, в которую входит дифференциал на задней оси, система смазки с высохшим картером, остывание дифференциала и коробки, встроенная система АБС, и особенные динамические компоненты.

 

Реализации авто стартуют в III квартале 2013 года.

Фото с демонстрации в Детройте       Фото из формального пресс-релиза                                                        

Оставить комментарий

Видео
Август 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031