Назначение и особенности устройства КПП
Коробка переключения передач либо коробка переключения передач (КПП) – это один из самых важных двигателей коробки – вместе с карданным валом, сцеплением и задним основным мостом. Как образующая коробки КПП свойственна для всех авто ДВС.
КПП создана для нескольких задач:
перемены тяги,
перемены скорости,
корректировки назначения перемещения авто,
разъединения ДВС и коробки и, наоборот, их объединения,
блокады гидротрансформатора.
При этом одни КПП готовы решать все эти цели, а иные, как к примеру, машинная, лишь стандартные – изменение тяги и скорости. Модель устройства находится в зависимости от вида КПП. В каркасе устройства коробки переключения передач с “механикой” соединены валы, синхронизатор, шестерни, рычаг для переключения скоростей, проволочные кольца, подшипники, сальники.
Устройство АКПП (КПП с “автоматикой”) представляет из себя участок, в который входят гидротрансформатор, глобальный ряд, фрикционы, тормозная картина, участок администрирования (насос + масловодосборник + дроссельная коробка). Выгоднее будет купить КПП Приора на удобном сайте korobka.pro.
В базе автоматических коробок могут находиться как решения машинного вида с электрической или гидромеханической технологией администрирования сцеплением и передачами, так и автоматические коробки, оснащенные электрогидравлическим приводом сцепления.
Соединение создано для передачи тяги от маховика коленвала ДВС к основному валу коробки переключения передач. Как раз благодаря присутствию сцепления мотор на длинный интервал времени можно внимательно отсоединить от коробки, а коробку защитить от высоких нагрузок.
Как раз о традиционном сцеплении как таком намного чаще рассказывают при применении машинной коробки переключения передач, а при езде с ДВС на АККП рассказывают о наложенном решении сцепления и гидротрансформатора. Его прямая функция подобна сцеплению.
Что же касается автоматических решений, то они располагают 2-мя сцеплениями. Содержание 2-ух сцеплений авторитетно для увеличения производительности авто, и при этом минимизации пробуксовок, оптимизации топливного расхода.
Шестерни и валы – основные «управляющие» тягой. Как раз шестерни и валы помогают менять сдаточное отношение. Необходимые детали устройства всех машинных КПП и определенных АКПП.
Устройство машинной коробки переключения передач в большинстве случаев построено так, что оси валов располагаются в синхронной плоскости. Снизу монтированы шестерни. Устройство автоматической коробки переключения передач вместо шестерен и валов представляет глобальный редуктор.
Синхронизаторы – необходимый элемент КПП с шестернями – помимо решений со скользящими шестернями. На физическом уровне работа синхронизаторов должна мощи трения. Функция синхронизаторов – выравнивание частоты вращения шестерен и валов.
А конкретнее, из-за чего формируются все критерии для мягкого переключения скоростей. Благодаря синхронизаторам КПП меньше портится и меньше шумит. Синхронизаторы активно находятся у МКПП и автоматических КПП.
У авто с мировыми АКПП альтернатива синхронизаторам – фрикционные правящие детали. Синхронизаторы заключаются из муфты, блокировочных колец, стопорного кольца, пружины, шестерен.