b17f4e81

Правила покупки минивэна

Минивэн для большой семьи – вовсе не роскошь, а потребность. Когда места в стандартной 4-дверной автомашине, нацеленной на 5 мест, становится мало, минивэн постановляет неприятность «дополнительных» пассажиров.

Однако как сделать оптимальный выбор, принимая во внимание, что на сегодняшнем авторынке многообразных модификаций этого класса много?

Часто вэны описываются как «нечто среднее между микроавтобусом D-класса и обычным легковым авто класса C». Обычно, в данном авто размещено 3 ряда кресел, чтобы авто мог поместить от 7 до 9 человек.

В первый раз вэны возникли на авторынке достаточно достаточно давно – еще в 1914 году. Модель имела короткое название Альфа 40/060 HP Aerodinamica и притягивала внимание зевак на дорогах, однако особенной популярности не обрела из-за собственной повышенной расценки.

Имеющиеся тогда в Европе четырех-пятиместные машины были значительно выгоднее, и казалось, что для «семейных» поездок их достаточно.

Следующая модель возникла лишь в конце 30-х годов, однако здесь «подкачала» безопасность не в меру массивного авто. И только в 1956 году конструкторы Fiat сообщили о конце стокового производства Fiat Multipa 600, который позиционировали как домашнее авто.

Машина была не длиннее стандартного Fiat 600, однако владела 3-мя рядами кресел. Данную модель отчасти ожидала судьба прошлого минивэна: в 1960 году измененные образцы условий безопасности принудили Fiat повернуть производство.

И только в 80-ых гг. прошлого столетия вэны в конце концов стали производиться широко. Начало этому процессу возложили французы, выйдя на рынок с собственным Рено Эспэйс.

Одно из главных плюсов этого класса авто – их «мультизадачность». Кузов минивэна построен так что, что авто применяют как для перевозки большего (сравнивая со стандартной легковушкой) числа пассажиров, так и для перевозки масштабного груза: для этого довольно лишь прибрать сиденья заднего ряда, а может быть 2-ух.

Вэны, обычно, прекрасно подходят как для домашних поездок, так и для использования в маленьком бизнесе, когда автобус – это очень много, а автомобиль на 4-5 мест – мало.

Крутая форма кузова, неимение выраженного багажника и капота передают вэнам прекрасные динамические характеристики. Оборудование определенных модификаций вэдовой коробкой делает такой авто не менее интересным для поездок за город.

Вэны также были весьма комфортными для больших и общих пассажиров: места в зале такой модели не в пример больше, чем в стандартной легковой машине, к тому же раздвижные двери дают возможность входить в салон и выходить из него, не рискуя получить повреждение.

Изготовители стараются исправлять ситуацию и при помощи систем кондиционера, и обогревом кресел, при этом не только лишь водительского, но также и всех пассажирских, однако все равно, покупая минивэн для средней полоски, имейте в виду, что зимой в нем будет, мягко выражаясь, не сильно тепло.

В конце концов, неимение перегородки между пассажирским и грузовым отделом может сорвать пассажиров неприятными ароматами: в пассажирской части салона всегда будут летать «ароматы» из багажника, в которое этот салон равномерно перетекает.

На фоне упомянутых минусов есть и отличная весть – в плане безопасности современные вэны ни в чем не проигрывают другим традиционным модификациям легкового транспорта, целиком одолев «детскую болезнь» начала и половины прошлого столетия.

При, вроде бы, довольно короткой и подробной характеристике этого класса авто, не следует забывать, что передовой рынок предлагает клиенту на выбор большое многообразие различных сборок авто.

К тому же в стандартном виде вэны разных изготовителей могут различаться функциональностью и другими отличительными чертами. Причина этого действа – в том, что вэны – машины большого предназначения и могут применяться для разных потребностей:

домашнее авто для многодетных семей;
далекие путешествия;
применение в маленьком бизнесе, для незначительных компаний.

В итоге кто-то делает акцент на «семейность» транспорта, кто-то – на перевозку груза, кто-то – на пассажировместимость и внушительность, и тому подобное. Потому, приступая к выбору модели, стоит обратить свое внимание на следующие моменты.

1. Оцениваем вместительность. Наверное, это – одна из главных причин, по которой клиент обращается в сторону этого класса авто. Вэны могут быть рассчитаны на 5, 7 либо 9 мест. Если цель клиента – просто купить машину попросторнее, то вполне хватит и 5-местного минивэна.

Если машина приобретается для большой семьи, или на ней ожидается возить служащих незначительный компании – обычно, адресуют больше интереса на модели на 7 и 9 мест.

Также нелишним будет большее число пассажирских мест для тех, кто обожает далекие автомобильные путешествия: свободный салон в длительной поездке – это безусловный плюс (не забывайте о сложностях с подогревом).

2. Разбираем технические характеристики. Будучи авто, нацеленным на большее число пассажиров и грузоподъемность, вэны, обычно, владеют качественной подвеской с значительным резервом крепости. В данном плане можно не волноваться.

Однако вот при избрании между бензинным и дизельным мотором предпочтение стоит сдать дизельному виду. В отличии от бензинного двигателя, дизельный агрегат владеет большей приемистостью и тяговитостью, а значит, обращаться с подобным авто на дорогах будет существенно легче.

Опять таки, не заключительным доводов в пользу модификаций с дизельным мотором является их бережливость: солярка все же обходится выгоднее, чем бензин.

Что касается коробки переключения передач – здесь все не так критично. Подходящим избранием будет тот, к которому привык водитель.

3. Рассматриваем уровень безопасности. Часто минивэн выбирается для того, чтобы возить в нем детей. Большая часть клиентов для этого класса автомашин – многодетные семьи. Конечно же, в такой ситуации во главу угла устанавливается безопасность авто.

Сиденья обязаны иметь качественные крепления для детских автокресел. Все пассажирские места обязательно должны быть обеспечены ремнями. Весьма принципиальна функция автоматической блокады дверей.

Безопасность – это вообще не тот нюанс, на котором стоит экономить. Потому есть резон при избрании модели минивэна пересмотреть варианты, оборудованные особыми платформами определения степени истощенности водителя, расчета отдаления до соседнего авто, функциями наблюдения «слепых зон», помощника авто парковки.

Да, все эти функции и оборудование – это особые траты, однако едва ли что-нибудь стоит больше, чем жизни родственников.

4. Разбираем эргономичность салона. Вне зависимости от того, для каких задач приобретается минивэн, значительным фактором будет считаться такая функция, как сдвигание либо демонтаж кресел задних рядов – это дает возможность предельно быстро и без проблем преобразовать машину в полновесную пассажирскую либо полугрузовую и обратно.

Между сиденьями должны оставаться проходы – это весьма комфортно. Если ожидается применять машину для странствий, нелишними будут различные выдвижные полки, ящички, отсеки для размещения грузовых сумок.

5. Просчитываем вероятность установки специального багажника. В случае, если ожидается применять авто для далеких странствий, к тому же просто для потребностей большой семьи, стоит обратить свое внимание на модели, в которых учтена установка специального багажника на крышу салона.

6. Глядим на вид дверей. Сейчас на авторынке можно отыскать вэны как со сдвижными, так и с распашными дверями. Варианты с дверями сдвижного вида – не менее эргономичные. В особенности это вполне может быть критично, к примеру, при парковке на тесных улочках старых городов либо на компактных автомобильных заправках.

7. Оцениваем работоспособность и удобство. Содержание системы кондиционера – значительный момент для минивэна! С помощью собственной просторности и присутствия больших дверных просветов эти мишины «страдают» прохладным салоном зимой, а летом нуждаются в замораживании. Потому стоит первоначально побеспокоиться о присутствии системы, которая снабдит в автомобиле хороший локальный климат.

Также прекрасным избранием для средней полоски будет модель с обогревом не только лишь водительского, но также и пассажирских кресел.

Нелишними будут такие «мелочи», как подстаканники, переломные передние фары, система подогрева побочных зеркал – однако здесь уж выбор зависит от толщины виртуального кошелька: абсолютное большинство модификаций минивэнов могут предложить все эти настройки в не менее «продвинутых» версиях сборок.

8. Глядим на дизайн кузова. Внешний облик авто – не заключительный момент, влияющий на выбор какой-то модели, и вэны тут – не является исключением.

Кому-то придется по душе не менее ограниченное решение, свойственное автомобильным брендам Европы. Те, кто предпочитают неординарные и храбрые решения авто дизайнеров, обратят интереса на детища японских конструкторов.

Обычно, если минивэн приобретается для потребностей незначительный компании, клиент предпочитает не менее ограниченный, «солидный» вариант. Если хотите купить минивэн БУ советуем сайт used.autocentr-khimki.ru.

9. Выбираем компании-производителя. Сколько бы ни сообщали изготовители всемирного автопрома, что почти все компании сейчас предложат клиенту полновесный минивэн для его потребностей, руководителями в этом разделе рынка считаются 2 компании-производителя:

Фольксваген (наиболее знаменитая модель – Каравелла);
Toyota (модель Corolla-Verso).

Творение Фольксваген знаменито с помощью знаменитой германской практичности и качеству комплектации. Модель Toyota притягивает тех, кто направляет внимание на элегантный дизайн кузова в купе с великолепным нарядом салона.

10. Рассматриваем стоимость. В конце концов, не заключительный по значительности аспект – стоимость авто. В целом, можно подобрать минивэн и на вторичном рынке, тогда он обойдется клиента в сумму от 400 млн. руб.

Если рассуждать о свежих машинах, тут находится достаточно обширный разброс расценок. Доведем только определенные модели с короткими данными и ценой:

Крайслер – 7-8 пассажиров, бензинный двигатель, протяженность – 5,2 м, вес 2 т, стоимость – от 4,2 млрд. руб;
Форд Tourneo Custom – 9 пассажиров, 2 вида базы, дизельный двигатель, стоимость – от 2,4 млрд. руб;
Хендай H-1 – 8 пассажиров, дизельный двигатель, есть вэдовые варианты модели, стоимость – от 1,12 до 2, 44 млрд. руб;
Peugeout Traveller – 7 пассажиров, дизельный двигатель, стоимость в стандартной комплектации – от 2,15 млрд. руб;
Мерседес-Бенц Vito Тюнер – 9 пассажиров, есть заднеприводный, переднеприводный и вэдовый варианты, дизельный двигатель, стоимость – от 2, 59 млрд. руб без учета особых настроек;
Toyota Alphard – 7 пассажиров, бензинный двигатель с непосредственным впрыском и пониженным уровнем топливного расхода, стоимость – от 4,75 млрд. руб;
Фольксваген Транспортер Комби – альтернативная модель от 5 до 9 пассажиров, турбодизельный двигатель, переднеприводные либо вэдовые модели стоимостью от 2,13 млрд. руб в стандартной комплектации.

В целом, стратегия выбора минивэна не настолько уж трудна. Во главу угла устанавливаются, в первую очередь, те аспекты, которые, фактически, и различает машины этого класса от других легковых авто. Актуальны эргономичность, грузоподъемность, безопасность и, разумеется, стоимость.

Избрав установленную модель, нелишним будет интересоваться у тех, кто применяет ее в наших условиях. Обращайте внимание на оценки тех, кому пришлось проверить авто на дорогах на протяжении всего года.

Оставить комментарий

Видео
Декабрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031