b17f4e81

Шкода продемонстрировала третья генерация Октавия

Новая Октавия увеличилась и оборудовании, однако стала при этом на 102 г легче предшественницы.

В чешском Млада-Болеславе прошел показ 3-го поколения Шкода Октавия. Новинка сконструирована на новой модульной базе MQB, которую автоконцерн Фольксваген применял на еще одних поколениях хетчбеков Фольксваген Гольф, Сеат Леон и Ауди A3.

Сравнивая с прошлым поколением, размеры новой Октавия существенно повысились: протяженность выросла на 9 сантиметров, высота — на 4,5 сантиметров, но колесная основа стала больше практически на 10,8 сантиметров. Почти во всем из-за этого зал стал попросторнее, но багажник заключает сейчас 590 л ноши. Однако невзирая на увеличившиеся габариты, новая Октавия свалила целых 102 г веса.

Не позабыли разработчики и о наружности. В чертах модификации заметна последовательность с концепт-каром Шкода MissionL, но внешний вид, сделанный Йозефом Кабаном, назван «независимым времени». Невзирая на суровую наружность, создатели рвались выделить и изящество новинки. Активная черта побочного остекления с треугольниками-плавниками задних форточек призвана соотносить силуэт модификации с купе.

Что же касается оборудования новой Октавия, то его гарантируют сделать богаче. Клиентам, в частности, предложат мультимедиа, жидкокристаллический экран, навигацию, технологию доступа в зал и старта мотора без ключа, автоматический парковщик, и вероятность выбора «характера» перемещения авто с помощью одного нажатия клавиши (система Driving Mode Selection). Помимо этого, будут предлагаться до 9 подушек безопасности, и в том числе в первый раз на этой модификации — подушки для обороны коленей и задние подушки безопасности.

Было объявлено и о возникновении иных значительных систем, включая адаптационный адаптивный круиз-контроль, который автоматом сохраняет данное отдаление до спереди идущего авто, системы критического торможения, соблюдения рядности перемещения и узнавания автодорожных символов. Особый электроприбор будет контролировать степень истощенности автолюбителя, но умная система освещения — автоматом переключать свет фар с далекого на близкий и назад.

На рынке Европы будут предлагаться 4 дизельных и 4 бензинных мотора, и в том числе с технологией «start/stop» и рекуперацией энергии. Самый бюджетный дизельный агрегат будет тратить всего 3,4 л/100 км. В роли коробок передач будут предлагаться «аэромеханика» либо «бот» DSG. Позднее на рынке будут модификация на естественном газе, и спортивная версия RS.

В залах азиатских официальных дилеров новинка будет в 2016 году, но в РФ ее начнут выполнять на Нижегородском автомобильном заводе — совместно с внедорожником Шкода Йети.

Новая Октавия увеличилась и оборудовании, однако стала при этом на 102 г легче предшественницы Играет Глава совета начальников Шкода Авто Винфрид Фаланд  Играет Глава совета начальников Шкода Авто Винфрид Фаланд Шеф-дизайнер Шкода Йозеф Хряк  Внешний вид новинки стал жестче и сейчас больше соединяется со свежими модификациями Фольксваген Кроме нового «взгляда» ведущей оптики, Октавия обрела выпуклый капот, одним из частей которого стал знак марки  В профиль новинка смотрится довольно очень быстро, и в том числе благодаря извивам оконной линии и рельефу боковин Дизайн, как и дизайн кузова, сейчас также склонна к свежему общему образу Фольксваген 

Оставить комментарий

Видео
Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829