Пежо и Ситроен сделают дешевые модификации на плотном воздухе
Ситроен C3 показывает устройство системы Гибрид Эйр.
Автоконцерн PSA Пежо Ситроен спроектировал важно свежую смешанную технологию, в которой вместо обычного электроэнергии будет применяться плотный воздух. С ее работой французы представили на образце своевременной версии хетчбека Ситроен C3.
Смешанная система Гибрид Эйр сочетает бензинный двигатель и коробку автомат с гидромеханическим насосом и двигателем, работающие на плотном воздухе. Все детали коробки размещены в моторном отделе, но плотный воздух находится в резервуаре под ведущими сидениями.
Авто с установкой Гибрид Эйр может перемещаться в 3-х режимах: традиционном с применением Двигатель внутреннего сгорания, смешанном (используются Двигатель внутреннего сгорания и плотный воздух), экологичном (применяется лишь плотный воздух).
Заключительный порядок, который дает возможность двигаться с свежими выбросами углекислого газа в окружающую среду, действует так. Вначале плотный воздух сервируется из резервуара для привода гидромеханического двигателя. Получив нужный импульс, заключительный приводит в действие коробку переключения передач, но через нее — ведущие колеса.
Если скорость перемещения не превосходит 70 км/ч, то энергия от плотного воздуха применяется в движение 60-80% времени. Так что бережливость горючего достигает 45% (сравнивая со стандартным бензинным двигателем подобной производительности).
Передача управляется электроникой и предпочитает тот порядок работы, который больше всего подходит для требований перемещения. Резервы плотного воздуха пополняются благодаря гидромеханическому насосу, сам же процесс происходит в процессе сдерживания перемещения авто либо его торможения.
В PSA Пежо Ситроен говорят, что смешанная установка ремонтопригодна, обходится выгоднее и весит приблизительно вдвое меньше, чем классическая смешанная система с аккумуляторными аккумуляторами. Стоковые машины с технологией Гибрид Эйр должны выйти в 2016 году. Вероятно, ими будут Пежо 208, Пежо 308, Ситроен C3 и Ситроен C4.
Образование системы Гибрид Эйр проходит в масштабах особого плана французского автоконцерна. Он учитывает подготовку и продвижение в 2020 году авто, способные тратить всего 2 л горючего на 100 км пути. Нынешние версии Пежо 208 либо Ситроен C3 с коробкой Гибрид Эйр могли бы тратить примерно 2,9 л/100 км и извергать всего 69 г/км СО2 в окружающую среду.
Помимо системы Гибрид Эйр, PSA Пежо Ситроен сообщил о новой модульной базе EMP2 (Efficient Modular Platform 2), которая весит на 70 г меньше, чем сменяемые ею предшественницы. EMP2 подразумевает образование на ее основе авто C- и D-cегментов, включая седан, хэтчбек, купе, автомобиль с откидным верхом, универсал, вэн и модель класса SUV. В будущем около половины авто, производимых PSA Пежо Ситроен, могут получить платформу EMP2. Однако в первый раз она будет на свежих поколениях модификаций Ситроен C4 Пикассо и Пежо 308.
Ситроен C3 показывает устройство системы Гибрид Эйр. Новая модульная платформа EMP2 Новая модульная платформа EMP2