b17f4e81

В Иркутске прошел 2-й раунд льдистых круговых автогонок

В третьем раунде Первенства участвовали 65 приверженцев льдистого кольца. Следующие автогонки на автотрассе Иркутского водохранилища пройдут 2 мая.

На снегу Иркутского водохранилища прошел 2-й раунд открытого Первенства Иркутской области «GT-Зимник 2013». Активное участие в автогонке утвердили 65 приверженцев льдистого кольца. На этот раз концы всех классов удалось провести по схеме ТОП-8, что добавило состязаниям зрелищности.

2-й раунд вновь отметился множеством девушек-участниц, в данный раз представительницы «слабого» пола сумели прорвать себе проезжую часть в концы совершенно в любом классе — от Z1 до Z5. В ТОП-4 никому из молодых женщин угодить не удалось, кроме Галины Жеребцовой: на собственном Субару Легаси B4 она вначале продемонстрировала самое лучшее время квалификации среди полноприводников (1.57.469 мин), но по концу концов заняла 3-е место в классе Z4, уступив лишь одному конкуренту — Алексею Тугарину на Субару Импреза из Верхнеудинск.

Сравнивая с прошлым шагом, скорости авто на автотрассе повысились, но профессиональное время усовершенствовалось — примерно на 3-4 сек. Выход из 2 секунд — промежуточный рекорд этого раунда. Добиться такого итога сумели лишь Ирина и ее соратник по классу Юрий Кельчевский, и гонщики самого впечатляющего и скоростного класса Z5 — сегодня все 8 пилотов данной категории прошли полновесную квалификацию. Не вышло без сходов, самым внушительным из которых стал вылет с автотрассы темного купе WRX Алексея Шаманского.

С проведением 2-го раунда хорошо определились руководители Первенства в настоящее время: в классе Z1 это Е. Металлургов (2 «серебра» в году 2013), в классе Z2 — Артем Агеенко (также 2 «серебра»), в классе Z3 в настоящее время занимает первое место Е. Иванов на ВАЗ-2107 с CA18 внутри, на пару очков отстает от него Игорь Якупов в автомобиле «Столичного жителя». В Z4 безотговорочно занимает первое место Алексей Существо, и он же в группе Z5 делит первую позицию в промежуточной сетке очков Первенства с Сергеем Шипиловым — по результатам 2-ух рубежей счет у пилотов составляет 1:1.

Следующая автогонка будет проходить на автотрассе Иркутского водохранилища 2 мая.

Имена чемпионов и результаты 2-го раунда льдистых круговых автогонок 

Класс Z1 — ведущий привод, нешипованная покрышка:

1. Е. Металлургов (Хонда Integra) — 2,06,093
2. Алексей Беляков (Тойота Celica) — 2,04,412
3. Евгений Роговцев (Тойота Carina ED) — 2,03,269

Класс Z2 — ведущий привод, шипованная покрышка:

1. Артем Агеенко (Хонда Цивик) — 2,05,278
2. Геннадий Зарубин (Хонда Цивик) — 2,12,421
3. Валерий Петрушин (Москвич-2141) — 2,02,395

Класс Z3 — задний привод, вне зависимости от вида резины:

1. Е. Иванов (ВАЗ-2107) — 2,11,064
2. Михаил Богатырев (Тойота Chaser) — 2,15,933
3. Игорь Якупов (Москвич-412) — 2,16,901

Класс Z4 — привод на все колеса, вне зависимости от вида резины:

1. Алексей Существо (Субару Импреза) — 2,04,705
2. Юрий Кельчевский (Тойота Caldina) — 1,59,970
3. Ирина Жеребцова (Субару Легаси B4) — 1,57,469

Класс Z5 — «супершип»:

1. Шипилов Сергей (Субару Импреза) — 1,24,565
2. Существо Алексей (Субару Импреза) — 1,27,076

В главном заезде за 1-е место в классе Z2 Геннадий Зарубин делает фатальную оплошность – забывает поменять круг в процессе автогонки. Права перезаезда нет – шанс стать первым отдан почти без поединка Валерий Петрушин на этот раз сумел подъехать на 3 место в шипованном переднеприводном классе. Пилота не сшибла с толку даже разрешенная им ошибка в заездах ТОП-4, когда «Москвич» за несколько километров до окончательной черты финишировал в бруствер  Е. Иванов в последнем заезде за 1-е место класса Z3 Д. Протасов на Ниссан Silvia, успешно выступивший на прошлых выходных в красноярской Winter Drift Battle, в Иркутске декларировался в 2 класса – собственный «родной» Z3 и в «Супершип», где стал одним заднеприводным участником. Технологические неприятности с авто, которые понадобилось решать вчера автогонки, не позволили выложиться пилоту на 100% на этот раз  Алексей Существо практически разрывает автотрассу на кусочки, гонясь за 1-м местом в классе вэдовых авто. Сегодня он на постаменте два раза – первый в Z4 и 2-й в Z5 Сергею Сухорукову понадобилось трудно в данной автогонке: в ТОП-4 он разрешает «фол», ткнувшись на всех парах в бруствер в апогее заезда. Но после этого играет в заезде с Леной Жеребцовой, которой одна лишь помощь болельщиков, представлялось, может была дать форсирования… Все-таки, за ним остается его 4-е место на данном раунде  Непрерывный посетитель «тумбочки» в прошлом году – В. Буянов на Субару Форестер. В 2018 году пилоту пока не получается вместить огромное украшение льдистой автотрассы в вложенный максимум времени для прохождения в концы Вторая ошибка: в зачетном круге квалификации Евгений Голодков на выходе из «шпильки» цепляет бруствер, который практически вовлекает «Импрезу» на небольшое украшение – с абсолютной приостановкой, возвратом на собственный круг и утратой дорогого времени. В итоге – 2.21 мин и 16-я позиция в хит-параде пор класса  Совершенно в любом классе 2-го раунда в ТОП-8 находились женщины: в Z1 квалификацию состоялась Виталина Андреева на Тойота Королла… …в Z2 в концах выступила супруга постоянного победителя данной же категории Ирина Агеенко на Хонда Цивик…  …в заднем приводе в ТОП попала Маша Абакумова на Ниссан Laurel… …на «болтах» в третьем раунде играла Наталья Почуева в автомобиле рыжеватого «космолета» Цивик.  «Прорывом» раунда стала Ирина Жеребцова на B4 – первый пример в истории «GT-Зимника», когда на основание в вэдовом классе взошла делегатка женщин. Останавливаться на достигнутом итоге Ирина не собирается, хотя и не рассчитывала на подобный результат в данной автогонке: цель минимум на год – практиковаться, увеличиваться и выиграть у Алексея Тугарина На этот раз посетители вновь увидели наглядный заезд на специально приготовленном байке. Суммарный дух автогонки родил предложение провести в Иркутске мото-зимник         

Оставить комментарий

Видео
Май 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031