b17f4e81

2-ое наступление «БАМовских» IVECO Magirus на Далекий Запад

Далекий Запад всегда был оптимальным местом для истинной мужской работы. Рыба, лес, золото, нефть, полезные ископаемые — недра района до сегодняшнего дня скрывают внутри себя бесчисленные обилия, активное усвоение которых стартовало еще при русской власти. Довольно вспомнить подкладку Байкало-Амурской трассы в СССР. В настоящее время можно с уверенностью заявлять, что данную Ж/Д основывал весь мир, так как громадная постройка дала работу не только лишь русским людям, но также и снабдила заказами очень многие восточные компании, которые делали автомашины и оснащение для БАМа.

Среди подобных компаний была и германская Magirus-Deutz, которая доставляла в страну выигравшего социализма грузовые автомобили и самосвалы. Эти автомашины сделали на наших людей весьма сильное ощущение небывалым до того сочетанием удобства, производительности и долговечности. Благодаря этим качествам, они стали наиболее многочисленными грузовыми автомобилями из «капиталистической» специальной техники, корпевшей на стройках Сибири и Далекого Запада. Некоторые из «бамовских» Магирусов до сегодняшнего дня работают в таежных населенных пунктах Хабаровского края и Амурской области, и являются германскими автомобилями, впрочем сама компания Magirus-Deutz давно поменяла прописку, и стала деталью европейского интернационального автоконцерна IVECO (Industrial Vehicles Корпорэйшн — компания авто индустриального предназначения).

Тут необходимо отметить, что марка IVECO обрела более заслуженное уважение в РФ, чем Magirus-Deutz, впрочем, сейчас с ней больше известны граждане азиатской части. Далекий Запад, в 90-е годы угодивший под производительное воздействие азиатского автопрома, на определенное время насколько бы упал из совместного европейского места, которое тащится от Лиссабона до Владивостока. Чтобы вернуть его назад, понадобились годы, на протяжении которых на местах тянулась работа по развитию торговых сетей азиатских брендов. Производитель автомобилей в это время занимался образованием свежих модификаций, которые  не только лишь наследовали все самые лучшие черты бывших Magirus-Deutz, но также и получили свежие преимущества, свойственные брэнду IVECO.

Внушительный эффект

Одним из основных состязательных плюсов на данный момент по праву является финансовая результативность, с которой у IVECO все в порядке. Азиатские стереотипы не допускают расточительства, потому характеристики топливной экономичности, моторесурса и межсервисного промежутка располагаются на высоте. Грузовые автомобили IVECO Magirus как и прежде готовы очаровывать собственных обладателей, как и в эпоху БАМа.

Модельный ряд IVECO сегодня содержит 4 серии платных авто и 6 линеек моторной специальной техники, с множеством версий внутри любой серии. Раз в год IVECO делает и реализует на всемирном рынке не менее 160 000 грузовиков и не менее 430 000 моторов. Сезонный кругооборот компании достигает 9 миллионов euro. Для клиентов IVECO работают 32 000 работников компании, работают 49 предприятий в 19 государствах, 15 научно-исследовательских центров и 844 торговых предприятия.

Одно из подобных заводов располагается в Приморском крае. Организация «Таркон» не менее 10 лет занимается поставками и сервисом разной грузовой и техники на дальневосточном рынке, но в начале июля 2012 года обрела формальный торговый сертификат от IVECO. В активе услуг компании сегодня несколько модификаций седельных тягачей, самосвалы, лесовозы, автобусы IVECO.

На фоне твердой конкурентоспособной войны, раскатавшейся в последние годы между областными дилерами, «Таркон» смотрится приличным и удачным заводом.  Заказчиками компании, сделавшими выбор в пользу техники марки IVECO, считаются такие компании как Почта РФ, «Владавиа», «Строй союз администрирования механизации» (САУМ) и другие, в числе которых стоит отметить самую крупную лезозаготовительную организацию Далекого Запада «Тернейлес», в своей собственности которого располагается порядка 70 штук грузовых автомобилей IVECO Trakker.

Подробный осмотр

Секрет результата «Таркона» скрывается в выборе и предоставлении подходящих требований для любого заказчика и хорошем качестве послепродажного сопровождения. Организация обладает современной сервисной установкой для выполнения работ по технологическому обслуживанию авто IVECO и всем нужным оснащением для выполнения высококачественной  диагностики и ремонтных работ.

Объектом особой гордости коллектива «Таркона» считается фирменный диагностический стенд E.A.С.Y, который дает возможность оперативно расценивать  технологическое положение систем авто и в точности обнаруживать поломки. В наиболее трудных вариантах это оснащение позволяет присоединить авто к выключенному диагностическому ПК совместной техслужбы IVECO Russia (функция TeamViewer, либо «Командный осмотр»).

Как нам известно, монтаж и техническое обслуживание авто требуют неотъемлемого присутствия под рукою нужных компонентов и приборов.   На сервисной установки компании «Таркон» для этих задач санкционирован свой склад уникальных запасных частей IVECO. Но эксперты  компании, разбирая необходимости истинных и возможных заказчиков, регулярно удерживают руку на пульсе, пытаясь сохранять подходящий перечень  и число материалов и запасных частей. При этом в случае неимения нужных запасных частей в наличии, их сразу же выберут на областном складе IVECO и принесут в короткие сроки.

Потому Далекий Запад еще продолжительно будет оставаться местом для истинной мужской работы.

ООО «ТАРКОН» — официальный представитель IVECO на Далеком Западе

http://iveco-tarkon.ru/

Владивосток, ул. Иртышская д. 12, 3 этаж.

Тел.: 8 (423) 272 9933,

телефакс: 8 (423) 236 0800,

e-mаil: sale@iveco-tarkon.ru

Прим. Drom.ru: этот документ размещен на правах рекламы.

Оставить комментарий

Видео
Май 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031