Оплачивание сибирских дорог из государственного расчета будет ограничено на 12,5%
Уменьшение государственного финансирования происходит на фоне образования областных автодорожных фондов. Размер финансирования автодорожного хозяйства Сибирского государственного округа из государственного расчета будет равномерно уменьшаться в 2012-2013 гг., рассказывает «Интерфакс» ссылаясь на министра автотранспорта РФ Максима Соколова.
«В 2011 году размер финансирования автодорожного хозяйства округа из государственного расчета составил 33 млн руб, в 2012 году данная совокупность составит немного менее 28 млн руб, в 2013 году — 24,5 млн рублей», — заявил министр на совещании в субботу в Краснодаре.
Так что, в 2013 году оплачивание уменьшится сравнивая с уровнем 2016 года на 12,5%.
В то же самое время уменьшение государственного финансирования происходит на фоне образования областных автодорожных фондов, размер которых, наоборот, повышается, и в общем по СФО он увеличится с 49,867 млн руб в 2012 году до 66,686 млн руб в 2014 году. В 2013 году данный уровень составит 59,16 млн руб.
При этом, заметил министр, определенные районы образовали собственные автодорожные фонды в больших размерах, чем предсказывал Министерство финансов РФ. «Как требование, как раз эти районы в первую очередь обращаются за особым финансированием из государственного бюджета», — заявил он.
Среди основных задач автодорожной области в СФО Максим Соколов представил повышение пропускной возможности сервиса растущих автотранспортных потоков с помощью перестройки на автодорогах «Байкал (М-51, М-53, М-55), «Енисей» (М-55) и Тюмень-Ишим-Омск (Р-402).
«Также нужно переоборудовать отделы авто дорог на раскладах к федеральной границе РФ и ликвидировать имеющиеся на данных отделах донные разрывы», — заявил он.