b17f4e81

Шевроле Корветт представили самой большой автомашиной в сети-интернет

Организация Swoop составила рейтинг наиболее больших брендов и модификаций североамериканского сети-интернет во 2-м квартале 2016 года. 1-ое место в хит-параде модификаций заняло купе Шевроле Корветт.

Перечень создан в зависимости от выраженного в процентах индекса Диджитал Brand Exposure Index (DBEI — «индекса цифрового экспонирования бренда»), который Swoop подсчитывает без помощи других при помощи фирменного поискового двигателя. Организация подвергает анализу не упоминаемость марки либо модификации, а то, насколько часто она попадается на глаза клиенту.

Также, Swoop рассчитал, сколько денежных средств автомобильные марки теряют на рекламу за 1 квартал, а потом установил, во сколько любой компании обходится 1 % индекса DBEI. Самой действенной оказалась организация Форд, занявшая в хит-параде «видимости» 1-ое место (16,4 %). За 1 % хит-парада она «заплатила» 580 миллионов долларов США. Наиболее действенная по данному уровню — Тойота: восьмое место в хит-параде (4,1 %) и примерно 6,3 млн долларов США за 1 %.

В середине июля Вашингтонская бизнес-школа Когода обнародовала ежемесячное изучение Мейд in America: Авто Index («Сделано в Америке: Автоиндекс»), при помощи которого она устанавливает уровень локализации авто. «Корвет», на 66 % состоящий из североамериканских запасных частей, занял в нем 3-е место.

Оставить комментарий

Видео
Октябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31