Ниссан основал квадратный спорт-кар с дрифт-режимом
Организация Ниссан ускорила к серии спорт-кар с квадратной конфигурацией кузова, представив свежую версию концепткара BladeGlider. От первого вида, появившегося в 2013 году на Токийском автомобильном салоне, новинка различается не менее «спокойным» внешним видом, технологической внутренностью и присутствием особого дрифт-режима. Ее первый опыт прошел в Рио-де-Жанейро в преддверии Олимпийских игр.
Изготовитель представил новинку целиком активным «продвинутым прототипом». Он проектировался «Ниссаном» в партнерстве с отрядом команды Формулы-1 Уиллиямс — организацией Уиллиямс Advanced Engineering, предоставившей установку.
Новинка оборудуется 2-мя электрическими моторами по 130 кВ, которые приводят в перемещение задние колеса. Питаются моторы от набора 220-киловаттных литий-ионных аккумуляторов. Масса авто не превосходит 1300 кг. «Сотню» Ниссан BladeGlider накопит менее чем за 5 сек. Предельная скорость — 190 км/ч.
Установка имеет несколько режимов работы, включая особую настройку для дрифта и вариант, в котором добивается лучшая маневренность. У авто отсутствуют классические зеркала заднего вида. Вместо них применяются камеры заднего вида, картинки с которых выводятся на экраны, размещенные справа и слева от руля.
Возможности стокового изготовление такой автомашины пока не ясны. По версии управляющего союза Renault-Nissan Карлоса Гона, BladeGlider — это «электрокар для тех, кто на самом деле обожает автомобили». Он демонстрирует то, каким вполне может быть спортивный спорт-кар будущего.
Первоначально Ниссан рассчитывал включить квадратный авто в линейку в 2016 году. Но затем от этих проектов организация отказалась.