Свежий Ниссан Джук обретет смешанный мотор
Английское издание «Auto Express» ссылаясь на свои источники рассказывает о вероятном возникновении в моторной палитре следующего поколения малогабаритного хетчбека смешанного двигателя.
Один из наиболее уникальных малогабаритных хетчбеков в секторе, который стал площадкой для большинства нововведений, в отличии от большинства собственных соперников, до сегодняшнего дня оборудуется лишь силовыми агрегатами на стандартном бензине. Однако с выходом следующего поколения он может настигнуть передовые линии в машиностроении и дополнить ряды «зеленых» авто.
По частной информации, руководство японской компании обсуждает вопрос о вероятном оборудовании нового хэтча смешанной установкой. К великой радости, новая платформа CMF-B (аналогичная применяется в системе Ниссан Микра и во французском Рено Клио), на которой будет сконструирован Джук, дает возможность ставить как смешанные, так и «обычные» моторы.
Также, предполагается, что в серии моторов будет малогабаритный 3-цилиндровый турбованный двигатель масштабом менее 1,0 л. Ожидается, что он может выгнать нынешний 1,2-литровый бензинный двигатель и стать стандартным мотором для модификации, или просто пополнить гамму моторов.
Главные соперники Ниссан Джук на рынке – Киа Niro и Тойота CH-R – имеют в собственном постановлении смешанную версию. Отныне, чтобы быть на самом деле конкурентным, следующее поколение хетчбека просто должно обзавестись своей «зеленой» модификацией.