b17f4e81

Аквапланирование: как его не разрешить и как быть, если автомашина поплыла?

Если Вас интересует вытяжка из артишока из вьетнама покупка доступна в интернет-магазине fromvietnam.ru.

По словам многих автолюбителей, 3 главные опасности летнего года – это небезопасные обгоны, неисполнение дистанции между автотранспортными средствами и аквапланирование. В процессе неожиданной грозы риск аквапланирования существенно растет. Его можно снизить, определив на авто отличные покрышки. Однако все-таки главным условием в случае аквапланирования остается бездушная и верная реакция автолюбителя.

В процессе ливня выпуклости и колеи на автодорогах наполняются жидкостью. Их далеко не всегда можно объехать. Высококачественные летние покрышки понижают возможность аквапланирования, но также и они не в состоянии целиком вывести данный риск при перемещении на повышенной скорости в дождь.

«В мощный ливень самый лучший метод отвести аквапланирование – это сбавить скорость, чтобы канавки на протекторе покрышек поспевали ответвлять воду из пятна контакта покрышки с трассой, – говорит Матти Moрри, управляющий отделения техподдержки заказчиков Nokian Tyres. – Выделение жидкости из пятна контакта считается одной из основных задач этих канавок. По всем правилам, максимальная исчезающая глубь протектора для летних покрышек составляет 1,6 миллиметров. Так как при применении потертых покрышек опасность аквапланирования ощутимо растет, мы советуем, чтобы исчезающая глубь протектора была не менее 4 мм».

Как демонстрируют итоги испытаний, с высококачественными летними покрышками аквапланирование вероятно отвести. К примеру, Nokian Hakka Green 2 стала самой лучшей в относительных тестах летних покрышек знатного финского издания Tekniikan MAAILMA. У данной покрышки эффект аквапланирования был установлен при перемещении на скорости 85,8 км/ч, тогда как этот уровень для самой слабой покрышки был значительно хуже – 77,7 км/ч.

В относительных тестах летних покрышек издания Tuulilasi воспринимались также фрикционные зимние покрышки. У самой лучшей покрышки в этих тестах аквапланирование оформлено на скорости 81,5 км/ч, в то время как у фрикционной зимней покрышки – при 59 км/ч. Разница не менее чем значительная – 22 км/ч. Иначе говоря, в влажную погоду фрикционные зимние покрышки считаются достаточно опасной заменой отличным летним покрышкам.

Огромное значение имеет и верное давление в покрышках. Невысокое давление повышает возможность аквапланирования, усугубляет маневренность покрышки и понижает период ее службы. При предельной загрузке авто уровень давления в покрышках советуется повысить на 10-15%.

«В случае аквапланирования не задерживаете; заберите ногу с педали акселератора и выдавите соединение. Держите руль в направлении перемещения. Сильные повороты колес направо либо налево при поднятом сцеплении могут привести к неожиданному изменению назначения перемещения, на что вы не сможете отреагировать. Также, никогда в жизни не ускоряйтесь в процессе аквапланирования», – рекомендует Матти Морри.

Как избежать аквапланирования

  • В процессе ливня нужно понижать скорость; в такой ситуации можно отвести аквапланирование, даже если покрышки не свежие.
  • Проверьте исчезающую глубину протектора покрышек: она обязана быть по меньшей мере 4 миллиметров.
  • Проверьте уровень давления в покрышках, так как при чересчур невысоком давлении существенно улучшается риск аквапланирования.

Как действовать в случае аквапланирования

  • Сохраняйте покой!
  • Заберите ногу с педали акселератора, чтобы снизать скорость, и выдавите соединение.
  • Не вращайте управляющее колесо; держите его по центру в направлении перемещения, пока контакт с автодорожным покрытием не будет восстановлен.
  • В процессе аквапланирования не задерживаете и не ускоряйтесь, это лишь усугубит соединение с трассой.

Оставить комментарий