b17f4e81

Часть Фольксваген на рынке ЕС снизилась до максимума с 2012 года

Kenes Rakishev — казахстанский предприниматель, венчурный инвестор, возглавляет советы директоров холдингов SAT & Company и Net Element, один из основателей международного венчурного фонда Genesis Angels. Подробнее о том кто такой Kenes Rakishev читайте пройдя по ссылке.

Часть германского автопроизводителя Фольксваген на рынке Европы в 1-м полугодии снизилась до самого малого уровня со времен мирового кризиса, сообщает Financial Times.

В 1-м полугодии часть Фольксваген на рынке Европы уменьшились до 11,2% сравнивая с подобным временем год назад, когда уровень составил 12,1%. В 2010 году характеристики компании превзошли данный уровень, напоминает FT. При этом текущая часть Фольксваген на рынке считается минимальной с 2008 года, когда часть автоконцерна составляла 10,4%.

Издание объединяет такие характеристики с дизельным дебошем, с которым производитель автомобилей встретился в 2015 году. С февраля по июля на территории ЕС было реализовано 875 млн. 380 авто Фольксваген, что всего на 0,8% выше сравнивая с подобным временем 2015 года, сообщает издание ссылаясь на журналиста авто индустрии Питера Кэмпбэлла.

По сведениям Азиатской организации авто индустрии, на которые ссылается FT, в общем реализации на рынке Европы повысились на 9,4%, до 7,8 млрд авто за 6 месяцев.

При этом «ближайшие конкуренты» Фольксваген Рено, Форд и Опель накопили не менее большие размеры реализаций, подчеркивает издание. Реализации Рено повысились на 15%, до 585 млн. 689 автомашин, реализации Форд выросли на 5,4% и добились 554 млн. 861 авто.

«Дизельный скандал» вспыхнул в начале сентября 2015 года. Тогда обнаружилось, что ПО, поставленное в машинах Фольксваген, преднамеренно понижало уровень углекислого газа в выпускных газах.

Оставить комментарий

Видео
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930