b17f4e81

«Горячая» версия Honda CR-Z проектируется без турбонаддува

Все чаще в последнее время появляются сообщения о продолжающейся подготовке спортивной версии гибрида Honda CR-Z.

Автомобиль, который должен был изначально обладать, согласно планам компании, спортивным характером, на деле оказался весьма спокойным авто с достаточно заурядными динамическими показателями. Это не могло не расстроить многих поклонников марки, и компания всерьез восприняла критику в свой адрес, взявшись за разработку новой версии.

О том, как продвигается работа, а в главное, в каком направлении она движется, пишет британское издание Autocar. По словам главы подразделения технического развития Honda Motor Томохико Каванабе (Tomohiko Kawanabe), основные изменения произойдут именно в гибридной силовой установке. Несмотря на ранние предположения, автомобиль не получит турбонаддув, поскольку, как утверждает Каванабе, это плохо сочетается с гибридной схемой на данный момент. Вместо этого основные усилия будут направлены на совершенствование «электрической» части. Происходить это будет одновременно с общей модернизацией гибридной схемы IMA: ее развитие появится не только в спортивной версии CR-Z, но также и в других гибридах Honda. На данный момент разработчики хотели бы видеть суммарную мощность установки на уровне не менее 160 л.с.

Говоря о сроках, Каванабе не привел точных дат, упомянув лишь, что результатов стоит ждать не ранее, чем через год. Издание предполагает, что модернизация CR-Z тесно связана с улучшениями, которые получает новое поколение Honda Civic Hybrid, в сравнении со своим предшественником, однако официальных комментариев по этому поводу не представлено.

Разработчики особо подчеркивают, что увеличение мощности силовой установки и общий рост динамических показателей новой версии не отразятся негативно на экологичности CR-Z и не приведут к ощутимому росту потребления топлива.

Оставить комментарий

Видео
Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Сен »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031