Компания BMW до последнего старалась сохранить для своих автомобилей классическую компоновку, но время требует перемен.
Немцы уже обкатывают городские автомобильчики с передним приводом и электрокары. А еще совсем скоро нам представят родоначальника нового семейства моторов — трехцилиндровый бензиновый агрегат. Наши коллеги из издания Autocar уверяют, что новое «сердце» — половинка от грядущей рядной «шестерки» 3.0 следующего поколения. Моторчик с тремя цилиндрами обладает рабочим объемом 1,5 л, системой непосредственного впрыска топлива, механизмом регулировки фазовращателей Valvetronic и, конечно же, малоинерционным турбокомпрессором.
По словам немцев, устанавливаемый поперечно двигатель в перспективе займет место под капотом переднеприводных моделей BMW и всех автомобилей MINI. А относительно разговоров о том, что трехцилиндровый агрегат получит семейство третьей серии, — так это всего лишь слухи. Мюнхенцы признаются, что затраты на адаптацию двигателя к заднеприводной компоновке того не стоят. Да и клиенты вряд ли будут рады появлению столь маленького мотора на автомобиле класса D.