Немецкий концерн BMW пользуется самой высокой репутацией среди автомобильных брендов.
Компания вошла в первую пятерку рейтинга ста мировых компаний с самой высокой репутацией. Автопроизводителя из Мюнхена опередили только технологичные лидеры — Google и Apple, а также крупнейшая корпорация индустрии развлечений — The Walt Disney Company.
На седьмой позиции топ-10 рейтинга 2011 Global RepTrak 100, составленного на основе пользовательских оценок разместился один из основных конкурентов BMW — концерн Daimler. Замыкает десятку лидеров-компаний с самой высокой репутацией в мире — немецкий Volksvagen.
Из автомобильных компаний в рейтинг Global RepTrak 100 также попали: японские Toyota (60 позиция), Nissan Motor (61 позиция), Suzuki Motor (63 позиция).
Топ-10 позиций рейтинга Global RepTrak 100:
- Google (США)
- Apple (США)
- The Walt Disney Company (США)
- BMW (Германия)
- Lego (Дания)
- Sony (Япония)
- Daimler (Германия)
- Canon (Япония)
- Intel (США)
- Volkswagen (Германия)
Основным выводом рейтинга стало то, что большинство компаний имеют лучшую репутацию у себя в регионе, чем заграницей. Только Apple, Google, Lego и Sony оценивались пользователями одинаково высоко как у себя на родине, так и в остальных 15 странах.
Также, аналитики Reputation Institute пришли к выводу, что компании с хорошей репутацией выстраивают сильные эмоциональные связи со своими клиентами: в 15 крупнейших странах мира компании на высоких позициях рейтинга получили втрое лучшие оценки потребителей, чем их менее уважаемые коллеги по рынку. Уровень репутации влияет также и на инвесторов, которые охотнее покупают акции более уважаемых компаний.
Рейтинг Global RepTrak 100 был составлен по результатам исследования, проведенного в январе-апреле 2011 года в 15 странах мира: Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Мексике, России, Испании, Южной Кореи, Великобритании и США. Проводились исследования репутации более 1000 мировых компаний. Сначала репутация компании оценивалась на домашнем рынке, потом на международном.