На авторынке Европы наметился слабый рост
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза в феврале 2011 г. вырос на 0,9% по сравнению с февралем 2010 г. и составил 981 тыс. 429 машин.
Об этом сообщается в опубликованном сегодня, 16 марта, отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). В частности, объем продаж легковых автомобилей в Германии в феврале 2011 г. вырос на 15,2% — до 224 426 машин, во Франции — на 13,2%, до 204 400 машин. Увеличились продажи и в Ирландии — на 4,4%, до 12 609 машин. Одновременно с этим в Великобритании этот показатель в феврале с. г. сократился на 7,7% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 63 424 автомобиля. В Испании продажи сократились на 27,6% и составили 66 120 единиц.
Рост продаж в феврале 2011 г. показали следующие автопроизводители:
- Mitsubishi — 8482 автомобиля (+25,4%),
- Nissan — 32 872 автомобиля (+21,5%),
- BMW (BMW, MINI) — 48 013 автомобилей (+13,3%),
- Volvo Car Corp. — 16 545 автомобилей (+11,9%),
- Hyundai — 28 287 автомобилей (+10,5%),
- Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) — 217 255 автомобилей (+8,4%),
- General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab) — 83 789 автомобилей (+8,3%),
- Jaguar Land Rover (Land Rover, Jaguar) — 4388 автомобилей (+4,7%),
- Daimler (Mercedes-Benz, Smart) — 41 399 автомобилей (+3,3%),
- Renault (Renault, Dacia) — 111 418 автомобилей (+2,8%).
Снижение продаж в феврале 2011 г. показали следующие автопроизводители:
- Chrysler — 2007 автомобилей (-26,8%),
- Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) — 75 705 автомобилей (-16,9%),
- Mazda — 9195 автомобилей (-15,3%),
- Ford — 70 971 автомобиль (-12,9%),
- PSA Peugeot Citroen — 139 248 автомобилей (-5,0%),
- Kia — 16 905 автомобилей (-5,0%),
- Suzuki — 13 202 автомобиля (-4,5%),
- Toyota Group (Toyota, Lexus) — 40 731 автомобиль (-3,2%),
- Honda — 11 285 автомобилей (-1,4%).