Marussia рвется в Европу
Молодой российский производитель спорткаров планирует начать сборку своих машин в Старом Свете в марте 2012 года.
Как заявил Антон Колесников, председатель правления Marussia, в эфире РБК-ТВ, компания ведет переговоры с четырьмя автопроизводителями, которые расположены в Бельгии, Германии, Нидерландах и Финляндии. В одной из этих стран и будет развернуто сборочное производство. Поначалу — из российских машинокомплектов.
Напомним: компания в конце 2010 года открыла производство в Москве, и как говорит Колесников, уже есть 500 подтвержденных заказов. В Европе машина пока не продается, она сейчас сертифицируется, и после салона во Франкфурте компания начнет принимать заказы и в Европе. Завод в Москве сможет выпускать максимально 300 машинокомплектов в год и собирать примерно по 150 машин ежегодно.
Первые спорткары Marussia обязуется передать клиентам в июне — июле этого года и обеспечить сервисное обслуживание в радиусе 100 км от Москвы. Цена российских спорткаров в Европе предполагает быть на 20-30% ниже чем у конкурентов. При этом машины на 80% — российского производства.