Компания TRW известная как один из ведущих разработчиков и поставщиков на конвейеры автопроизводителей систем активной и пассивной безопасности, запустила в производство свою новую разработку
«Систему защиты пешеходов RAS», которая призвана сохранить жизнь пешеходам при наезде на них автомобиля.
Система защиты пешеходов TRW основана на использовании тех же дистанционных датчиков ускорения (Remote Acceleration Sensor — RAS), которые применяются для активации надувных подушек безопасности — три таких сенсора размещенны в области переднего бампера. Эти сенсоры постоянно передают сигналы ускорения электронному блоку управления (ECU), который анализирует данные датчика. В случае столкновения компьютер определяет, имело ли место столкновение с человеческим телом (различных размеров) или другим объектом. Если обнаружено столкновение с пешеходом, система приводит в действие устройства, расположенные с обеих сторон капота, которые поднимают его вверх. Таким образом увеличивается пространство между капотом, с находящейся на ней жертвой ДТП, и жесткими компонентами двигателя. В результате, шансы пешехода получить тяжелые травмы существенно снижаются. По сообщению TRW, cистема уже поставляется на конвейер одного из европейских автопроизводителей.
«TRW в течение многих лет является лидирующим поставщиком датчиков столкновения и электронных блоков управления подушками безопасности и остается признанным лидером в области разработки алгоритмов, контролирующих работу подушек безопасности. Инженерам TRW удалось интегрировать программное обеспечение «Системы защиты пешеходов RAS» в существующий электронный блок управления подушками безопасности TRW, совместив тем самым рентабельность в производстве с повышением общей эффективности системы безопасности», — уточняет специалист компании TRW Мартин Тун.