В Соединенных Штатах рассмотрят 8 млн подушек безопасности
Государственная администрация безопасности движения США (NHTSA) начала крупное следствие, которое коснется не менее 8 млн бракованных подушек безопасности компании ARC Automotive. Про это рассказывает Reuters.
Следствие стартовало после конфликта, случившегося в Канаде в начале июля. Автолюбитель авто марки Хендай умер из-за разрыва помпы подушки, которая не повлияла при столкновении.
Технологиями безопасности компании ARC оборудуются машины концернов Дженерал Моторс и Фиат Крайслер Automobiles (FCA), и автомашины южнокорейских брендов Хендай и Киа. По сведениям NHTSA, с 2004 года по настоящее время производители автомобилей могли установить на свои автомобили более 8 млн вероятно бракованных подушек.
По версии агента NHTSA, организация выполнит частичную проверку систем компании ARC, чтобы установить причину разрыва помпы подушек.
1-ое дело против компании ARC завели в начале июля 2015 года после того, как автолюбители вэна Крайслер Town & Country 2002 года производства и хетчбека Киа Оптима 2004 года пострадали из-за нераскрывшихся подушек. Тогда под предположение попало 490 миллионов авто.
Раньше NHTSA по схожим основаниям устроила крупное следствие против японской компании Takata. В подушках безопасности компании были выявлены бракованные блоки заполнения газом. Неисправность может привести к срабатыванию подушек с излишней мощью и выкину в зал отделившихся отрывков системы авто.
На сегодняшний день известно о 13 кончинах и не менее чем 100 вариантах принятия травм, вызванных этой поломкой. В мире насчитывается около 100 млн авто, которые вполне могут быть оснащены вероятно небезопасными подушками Takata.