b17f4e81

Ситроен открыл всю информацию о следующем поколении С3

Организация Ситроен не прекращает изумлять. Любая новая модель французской марки щеголяет нескромным внешним видом. Сегодня серию авто с парным шевроном дополнило следующее поколение хетчбека С3.

В общем, расценить внешний вид можно без помощи других по нашей фотогалерее. Добавить стоит просто то, что С3, помимо остального, снабдили еще и обширными перспективами индивидуализации. Рекомендуется, например, 2-цветной вариант расцветки кузова (3 цветных вида крыши), выбор разного декорирования для противотуманок и задних зеркал, защитные накладки Airbump (подобно С4 Кактус), 4 вида декорирования дизайна. Главная панель, к примеру, вполне может быть покрашена, обработана материей, обработана ТЕР-пластиком. Можно добавить прострочку, обработанную хромом либо разноцветную окантовку.

Сложно пока сообщить, как свободным удался зал С3, но мы в точности знаем, что длина хетчбека равна 3,99 метра, длина составляет 1,75 метра, а высота – 1,47. Отдаление между осями – 2,54 метра. При этом размер багажника в 5-местном выполнении зала равен 300 литрам, что для B-класса вполне прилично.

В перечне оборудования, бесспорно, находится мультимедийная система с 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Однако еще занимательней первый опыт новой для марки системы ConnectedCam. Она представляет из себя встроенную HD-камеру, которая вписывает все происходящее на автодороге; фото и видеоклипами можно поделится в соцсетях либо применять в роли улики при разборе ДТП. Не вдаваясь в пространные рассуждения, «трешке» выделили стандартный видеорегистратор.

Конечно же, не смогли обойтись и без большого комплекта систем безопасности и помощи автолюбителю — 3D-навигация с перспективой голосового регулирования, система прогноза «слепых» зон, камера заднего вида, система наблюдения рядности перемещения и ассистент при старте на росте.

В базе нового Ситроен C3 находится обновленная платформа А со стойками McPherson впереди и торсионной колодой позади. Сравнивая с предком усовершенствовалась звукоизоляция, кузов стал цепче.

В моторной палитре нового С3 будут бензинные агрегаты рода PureTech, и турбированные дизели BlueHDi. В 1-м случае это 3-цилиндровые моторы, выдающие 68, 82 и 110 л. с. производительности, а в третьем – двигатели с 75 и 100 «лошадками». При этом, оба дизельного агрегата и самый производительный из бензиновых двигателей оборудуются технологией «Старт-Стоп». Что до коробок передач, то 1-ое время будет предлагаться лишь машинная, но позднее французы гарантируют еще и 6-ступенчатый «автомат».

Оставить комментарий

Видео
Август 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031