b17f4e81

Испанский официальный дилер Ниссан реализовал автомашину через Твиттер

Какой автолюбитель не мечтает ездить спокойно, без аварий и происшествий. Но как не хотелось бы, всё равно аварии случаются. И всегда кто-то виноват в происшедшем, дорога ошибок не прощает. Чаще всего ДТП происходят из-за несоблюдения правил движения транспорта, неправильных маневров, лихачества или, наоборот, неопытности водителя. Не нужно садиться за руль, если не выспались или больны. Водитель в таком состоянии рискует попасть в аварию в 98% из 100%. Автолюбителю необходимо понимать, что когда садишься управлять транспортом, то следует быть всегда начеку. Не рисковать своей жизнью и жизнью других людей. Как не попасть в аварию можно узнать пройдя по ссылке.

Торговый центр Ниссан в Испании реализовал автомашину заказчику, применяя Твиттер. Весь процесс приобретения, включавший в себя выбор комплектации и заключение сделки, занял всего 6 суток.

Клиентом стал рекламщик Рауль Солано, который в начале марта 2016 года расположил твит с хэштегом #compraruncocheportwitter (#купимашинувтвиттере) и просил официальных дилеров реализовать ему авто без посещения автомобильного салона. На предложение испанца отреагировали Тойота, Вольво и Ниссан, и он избрал японскую марку.

Потом Солано провел голосование, попросив клиентов микроблога помочь ему с избранием модификации. Также, торговый центр провел для него в Periscope видеопрезентацию.

В конечном итоге выбор Солано пал на внедорожник Икс-Трейл. За 6 суток испанец и консультант автомобильного салона избрали оттенок и сборку, оформили операцию, а в середине июля ему по почте отправили ключи от автомашины. Передача авто прошла через пару дней в испанской главном офисе «Ниссана».

Стоимость внедорожника не сообщается. В Испании Икс-Трейл стоит от 22 миллионов 900 euro.

Оставить комментарий

Видео
Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31