b17f4e81

Свежий Мицубиси Пахеро Sport презентован — наши первые ощущения

Позавчера в Киеве прошла демонстрация следующего поколения кроссовера Мицубиси Пахеро Sport, произведенная свежим импортером брэнда с огромным масштабом. Оно стало 3-им по счету, приходя на смену предыдущему, продержавшемуся на сборочном потоке 8 лет. Также, Пахеро Sport синхронно будет подменой и для уходящего на покой Пахеро Wagon.

Начинающий заимствовал от предка самое важное — гены настоящего кроссовера. А что означает рамную систему, солидную полноприводную систему, большой дорожный просвет и мотор на трудном бензине. Лишь отныне это еще и обеспечили множеством добавочной электроники и «закрыли» свежим кузовом.

Внешний вид 3-го Пахеро Sport называется Dynamic Shield. Намеки, либо некоторые его штрихи мы могли лицезреть в модернизированном Outlender и L200. Кое о чем заявляли и концепты, продемонстрированные раньше на интернациональных автомобильных салонах. И вот он полностью воплощался в стоковом авто. Безусловно, дизайн кузова удался крайне большим, эффектным и выделяющимся в потоке. Но также и синхронно крайне нескромным! Да, по словам Мицубиси, публика Пахеро Sport молодеет, однако способны ли они взять такой внешний вид? Мы же резюмируем, что новинка несколько длиннее предка: 4.78 против старых 4.69. При этом длина и колесная основа остались прежними: 1.81 и 2.8 м как следствие.

Дизайн также целиком свежий от общество и до дверных карт. Его назвали T-образного из-за повышенной центральной панели, выделенной звонкими искусственными врезками. Впрочем она надеется лишь модификациям с автоматической коробкой. Но также и во всем прочем ощущается высококачественные усовершенствования, так как именно дизайн «упрашивался» на смену прежде всего. Вышли и свежие детали. К примеру, 2-зонный климат контроль, иная мультимедиа система, отныне с навигацией, шайба регулирования системой полного привода вместо рычага, электрический привод бивачного тормоза.

Сам зал стал выше, и это в обязательном порядке воспримут автолюбители с подъемом 1.90 и выше. Сидения практически пленили собственный кротостью и комфортной высадкой, впрочем регулировок здесь максимум, нет даже поясничного опора. Любопытно получилось со автоматом для ключа — о его расположении можно задумывать загадки. Однако тесте были предельные комплектации Ultimate с бесключевым доступом и стартом с клавиши. А пластик на поверку повсюду оказался жестким, впрочем мысленно и не заявишь.

Пассажиры заднего ряда также воспримут высоту зала, постановка тут отныне к легковой. Удобней и сам процесс попадания на задние сиденья, благодаря незначительный арке колеса и подножкам. Приятно удивит их и двухступенчатый обогрев кресел. Однако особенных излишеств нет, не вышли даже собственные дефлекторы обдува. Багажник как и прежде громаден и составляет 700 л. Такой простор выражается тем, что Мицубиси Пахеро Sport все также есть и 7-местном выполнении, однако пока для прочих рынков. Увлекательная особенность кормы, к слову, не только лишь короткие отвесные фонари, однако встроенный амортизатор. Из-за этого погрузочного порога нет.

Драйв

На демонстрации мы смогли и немного пронять в автомобиле нового Пахеро Sport, в том числе по специально приготовленному мототреку. Внутри отныне прописался свежий турбированный дизель — большего размера, однако большей производительности. Отныне с 2.4-литровой четверки снимают 181 л.с. и 430 Ньютонов тяги. Доступны они на 2500 выражениях. Свежий мотор может агрегатироваться как 6-ступенчатой «МКПП», так и с 8-ступенчатым автоматом. Обе коробки переключения передач также свежие. Принимая во внимание, что масса оснащенная масса кроссовера 2 тонны, расход в муниципальном цикле заявлен очень оптимистический — 9.8 л на сто км пути.

В процессе нашего длинного заезда исследовать данный уровень мы не сумели, однако вот по бездорожью накатались вволю! О том, что в наших руках древность Пахеро Sport, которому офф-роад по плечу мы осознали, когда он играючи перескочил ямы на автодороге, на которых каждая легковая машина оставила бы всю подвеску. Мы же даже не скинули скорость. Далее следовали проверки диагональным вывешиванием, преодолеванием здоровых взлетов с приостановкой в наиболее трудных местах и испытание системы помощи при опускании. Мицубиси Пахеро Sport обзавелся множеством электронных ассистентов, в числе которых система устранения передних столкновений (FCM), система устранения столкновений в процессе авто парковки (UMS), система наблюдения незрячих зон. Для езды по бездорожью также есть собственные фишки, к примеру, система удержания на откосе (HAS) и режимы перемещения по бездорожью, где вы выбираете вид напыления, по которому едет кроссовер.

И разумеется же, остался выбор режимов работы вэдовой коробки! Видные перемены — это «шайба» на главном тоннеле. Однако есть новаторства и по «железу». За привод на все колеса отныне отвечает междуосевой дифференциал Torsen вместо прошлой вискомуфты. В режиме 2Н кроссовер остается заднеприводным, и лишь при избрании 4Н в работу входит привод на все колеса, тот Торсен, разделяющий тягу в соотношения 40 на 60 и изнашивающий (т.е. перебрасывая ее между осями) зависимо от разницы этапа на колесах. По-прежнему, дифференциал можно блокировать принудительно, а можно подключить и снижающий ряд. Автономной клавишей блокируется обратный междуколесный дифференциал.

То, как Пахеро Sport управляется с внедорожными осложнениями, и как продемонстрировал себя на асфальте, можно посмотреть в нашем видеосюжете. В завершение добавим также, что новинка будет доступен в 4-х сборках: Invite, Intense, Instyle и Ultimate. Стандартная проходит лишь с МКП, а Instyle и Ultimate — лишь с АКП. И лишь в случае с Intense коробку можно выбирать. Спектр расценок на данный момент составляет от 36.500$ до 47.500$

Оставить комментарий