b17f4e81

Владельцы японских авто реже других обращаются по гарантии

Компания Honda признана маркой с наименьшим количеством обращений по гарантии, а большинство мест в десятке рейтинга заняли японские бренды, поделившись несколькими позициями с корейскими.

Такие данные содержатся в базе британской электронной системы MB&G, специализирующаяся, в том числе на упрощении процедуры подачи заявки на гарантийный ремонт автомобилей, зарегистрированных на территории Великобритании и установке дополнительной гарантии.

В частности реже всего необходимость гарантийного ремонта возникает у владельцев Honda. По крайней мере, они реже остальных обращаются к дилерам по этому поводу.

Второе место досталось также японской марке — Lexus. Собственно Toyota в тройку не вошла, заняв четвертое место и пропустив вперед Mitsubishi, которая, кстати, реже других «японцев» появляется в подобных рейтингах.

Примечательно, что все японские марки смогли войти в десятку. Так на пятом месте расположилась Suzuki, на восьмом — Subaru, на девятом — Mazda, а замыкает десятку Nissan. Остальные места достались «корейцам» — Kia и Hyundai на шестом и седьмом местах соответственно.

Анализируя полученные данные, аналитики полагают, что гарантийный период служит серьезным показателем надежности, но полностью отразить картину не может. По словам управляющего MB&G Кевина Пирса, большая часть современных авто начинает испытывать те или иные проблемы после трех-четырех лет эксплуатации при пробеге в 100 — 50 тыс. км. До этого периода, пока действует гарантия производителя, отследить реальную надежность довольно непросто, поскольку каждый автопроизводитель устанавливает гарантийный период и назначает условия, по которым действует гарантия, не только исходя из рыночных условий, но и собственных соображений: финансовых, маркетинговых и т.д.

Оставить комментарий