b17f4e81

Fiat 500 Abarth стал среднемоторным, лишившись задних сидений

История знает огромное количество среднемоторных двухдверных спорткаров. А много ли было создано хэтчбеков с центральным расположением двигателя?

Первой на ум приходит трехдверка Renault Clio RS V6. А скоро таким станет и Fiat 500 Abarth. Только сделают его среднемоторным не сами фиатовцы, а два тюнинг-ателье — Aznom и Lucarelli Monza.

Итальянские тюнеры кузов практически не трогали, но вот под ним шороху навели. После переделок «турбочетверка» 1.4 переместилась в салон, выдавив из него задний диван. К тому же после смены софта, воздушного фильтра и увеличения давления наддува 135 л.с. и 206 Н·м превратились в 230 сил и 330 ньютон-метров. Заднюю ось двигатель нагружает через пятиступенчатую роботизированную «механику» Abarth Competizione.

Но и это еще не все. Подвеску итальянские инженеры дополнили более жесткими амортизаторами Bilstein, а тормозные механизмы заменили доработанными, с 335-миллиметровыми дисками спереди и 305-миллиметровыми сзади. Правда, пока автомобиль находится в стадии тестирования и когда поступит в продажу, непонятно. Но уже известно, что ежегодно будут делать по 30 среднемоторных хэтчбеков Fiat Motore Centrale R230.

Еще нет данных, когда на рынке появится Fiat Motore Centrale R230, а создатели уже заявили, что готовится трековая версия с 280-сильным двигателем, 900 кг снаряженной массы и каркасом безопасности.

Оставить комментарий

Видео
Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829