b17f4e81

Porsche 911 Turbo превратили в карбоновый суперкар

Немецкая тюнинговая компания RUF представила в Женеве новую программу доработок спорткара Porsche 911 Turbo.

В ателье заменили задний спойлер, крылья, крышку багажного отсека стандартного автомобиля на карбоновые аналоги, а также установили алюминиевые двери, углепластиковую крышу, сверхлегкие стекла, каркас безопасности и 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Благодаря этим доработкам масса Porsche 911 Turbo теперь составляет 1495 килограммов.

Базовый 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами форсировали с 500 до 730 лошадиных сил (максимальный крутящий момент увеличился до 940 Нм и доступен при 3500 оборотах в минуту). Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В ателье RUF также отмечают, что клиентам будут предлагаться не только полноприводные автомобили, но и в качестве опции — машины с задним приводом.

Время разгона с нуля до ста километров в час тюнеры не называют, отмечая лишь максимальную скорость автомобиля — 370 километров в час. Отметим, что стандартный Porsche 911 Turbo ускоряется до «сотни» за 3,7 секунды, а его «максималка» равна 312 километрам в час.

Помимо доработок двигателя, новинка также получила регулируемую подвеску, покрышки Michelin Pilot Sport Cup и более мощные тормозные механизмы с 380-миллиметровыми карбон-керамическими дисками на передней оси и 350-миллиметровыми на задней.

Стоимость новинки в Германии составит 279 000 евро.

Оставить комментарий

Видео
Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829