b17f4e81

Toyota обошла BMW в списке самых дорогих автобрендов

Лотерея — это организованная азартная игра, при которой распределение выгод и убытков зависит от случайного извлечения того или иного лотерейного билета. Чтобы напечатать билеты для лотереи посетите сайт wisepromo.ru.

Японский автопроизводитель Toyota, несмотря на самый массовый за всю историю отзыв автомобилей, который прошел в прошлом году, не теряет своих позиций. На этот раз корпорация завоевала статус лидера в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов.

Ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира — BrandZ Top 100 — составляется агентством маркетинговых исследований Millward Brown. В разделе автомобильных брендов первое место заняла Toyota Motor Corp., отобрав лидерство у баварского концерна BMW, который занимал верхнюю строчку годом ранее. В этом году бренд оценили в 22,4 млрд долларов. По данным агентства, стоимость японского бренда за прошедший год выросла на 11%, достигнув отметки в 24,2 млрд долларов. Toyota лидировала в этом рейтинге в период с 2006 по 2009 годы.

По словам директора Millward Brown Питера Уошла, отзыв автомобилей Toyota никак не повлиял на уверенность покупателей автомобилей в самой компании. «До отзыва это был бренд с высоким уровнем доверия, и компания все время пыталась вернуть этот уровень, что ей и удалось сделать. Это наглядно демонстрирует жизнеспособность бренда», — рассказал Уолш Automotive News.

«Номером три» в категории автобрендов стал Mercedes-Benz, «заработав» дополнительные 12% (до 15,3 млрд долларов). На четвертой строчке — японская Honda (14,1 млрд долларов, -1%). Замыкает «пятерку» самых дорогих автомобильных брендов Porsche с «оценкой» в 12,4 млрд долларов (+3% к прошлом году).

Одним из самых динамичных брендов стал Nissan, увеличив свою стоимость на 17%. По словам Уолша, в немалой степени этому способствовал выпуск на рынок электромобиля Leaf, который, кстати, в апреле был объявлен «Автомобилем года». «Nissan позиционирует себя как лидера в области экотехнологий. И его позиция приносит свои плоды. Компания осознала, что на большинстве рынков ему приходится жестко конкурировать с другими, и с выпуском новых моделей, компания начала продвигать их по-другому», — комментирует Уолш.

В общем рейтинге Toyota занимает 27 место. Самым дорогих брендом из всех стал Apple, стоимость которого оценена в 153 млрд долларов. По сравнению с предыдущим годом, стоимость «Яблока» выросла на 84%. В прошлом году на этом месте находился Google. В это году бренд оценили в 111 млрд долларов, что на 2% меньше, чем годом ранее..

Оставить комментарий

Видео
Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829