b17f4e81

Шкода показала в Женеве новый логотип и новый стиль

Компания Skoda официально представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D, который должен дать представление о направлении, в котором будет развиваться дизайн авто чешской марки в ближайшие годы.

Логотип Шкоды после «ребрендинга» стал проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись «auto». На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте — без зеленого цвета.

Прототип Skoda Vision D, который также был представлен 28 февраля в Женеве, является носителем нового фирменного стиля бренда, разработанного под руководством шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана — это его первая собственная работа с момента прихода в компанию в 2007 году. Ключевые особенности концепт-кара — традиционный двухобъемный кузов «хэтчбек» c компактным задним свесом, небольшие вытянутые фары головного света, массивные колесные арки и крупная решетка радиатора.

По некоторым предположениям, этот автомобиль может быть еще и предтечей новой бюджетной модели, которую в Шкоде разрабатывают для рынков Китая, Индии и России.

Оставить комментарий