b17f4e81

Витантонио Лиуцци: система DRS слишком опасна для тоннеля Монако

Пилот Hispania Racing F1 Team Витантонио Лиуцци вслед за Рубенсом Баррикелло заявил, что использование системы регулируемого заднего антикрыла в тоннеле на трассе Монако может оказаться чрезвычайно опасным.

Место для использования DRS (Drag Reduction System), снижающей лобовое сопротивление и помогающей при обгонах, руководители из FIA определяют каждый раз непосредственно перед гонкой. После переговоров с командами Жан Тодт уже дал разрешение на использование DRS в тренировочных заездах в Монако. Но с критикой такого решения выступил Рубенс Баррикелло, председатель Ассоциации гонщиков «Формулы-1», а теперь нему присоединился и опытный Витантонио Лиуцци, выступающий за команду HRT F1.

«Основной вопрос — разрешит ли FIA использование DRS в гонке. В тоннеле очень узко, и если там произойдет пусть маленькое столкновение при обгоне, то последствия могут быть ужасны, — цитирует итальянского пилота сайт GP Update. — Можно было бы разрешить DRS на стартовой прямой, или на подходе к отрезку «Казино», или сразу после выхода из тоннеля. Правда, в этом случае толку от системы регулируемого заднего антикрыла будет мало. Я понимаю, что FIA предстоит нелегкий выбор, но пусть она сделает его правильным».

Витантонио Лиуцци подчеркнул, что он сильно опасается за безопасность гонки при разрешенном DRS в тоннеле. Вместе с ним опасение выражают еще несколько гонщиков. Пилот HRT F1 надеется, что FIA их услышит.

Оставить комментарий

Видео
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30