b17f4e81

Инженеры из Гейдона подчистят совесть Range Rover

Дизельный Range Rover V8 TDV8 (313 л.с., 700 Н•м) — наиболее любвеобильный к Матушке-природе.

Каждый километр в выпускные трубы выбрасывается 253 г углекислого газа. Но Audi Q7 4.2 TDI (340 сил и 800 Н·м) еще чище — 242 г/км. Этот показатель британцы должны заметно улучшить лишь в Рейндж Ровере следующего поколения.

На повестке дня — снижение снаряженной массы внедорожника. Сейчас в зависимости от версии автомобиль весит минимум 2580-2810 кг. И это несмотря на то, что кузов без навесных панелей весит 476 кг, а капот, боковые двери и передние крылья сделаны из алюминия. Однако у новой модели доля алюминия в конструкции возрастет — несущий кузов полностью будет из «крылатого металла», по ягуаровской технологии. Это позволит сэкономить до 200 кг.

Не останутся в стороне и двигатели. Мотористы, скорее всего, не станут поднимать мощность битурбодизеля V8 4.4 и «восьмерки» 5.0, но благодаря перенастройке программы управления и снижению трения между внутренними деталями агрегаты должны стать экономичней. Вспомним об этой неофициальной молве, когда Range Rover представят. Предположительно, случится это осенью на автосалоне во Франкфурте.

Оставить комментарий

Видео
Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930