b17f4e81

При работе с Porsche Cayenne бюро Sportec переплюнуло себя

В случае с кроссовером Porsche Cayenne продуктивней всего швейцарское ателье Sportec поработало больше трех лет назад.

Еще с битурбомотора V8 4.5 (450 л.с., 620 Н·м) дорестайлинговой версии Turbo первого поколения тюнеры сняли 550 «лошадей» и 750 ньютон-метров. Показатели серьезные, но и они после работы со «вторым» Кайеном Turbo отправляются в тень.

Что же такого сделали швейцарцы? Ничего особенного — все в собственном стиле. Двигатель V8 4.8 с двумя турбокомпрессорами, выдающий изначально 500 сил и 700 Н·м, получил новую программу управления и спортивный воздушный фильтр. Итог — 580 «коней» и свыше 850 ньютон-метров. В сравнении с базовым вариантом Turbo скоростные характеристики улучшились: на 100 км/ч кроссовер с китом SP580 выходит быстрее на 0,3 с (итого — 4,4 с) и развивает большую на семь километров в час максимальную скорость (285 км/ч).

В пылу борьбы за дополнительную отдачу «восьмерки» тюнеры не забыли, что оптимизация может быть не лишней и в других областях. Так, заводские тормоза заменили более производительными шестипоршневыми механизмами, а благодаря новому модулю управления пневмоподвеской стандартный клиренс уменьшился на 30 мм. Если бы не 22-дюймовые кованые диски с шинами Michelin Diamaris (комплект стоит 7400 евро), отличить спортековский Cayenne от заводского было бы почти невозможно. Цены? Например, фитнесс-программа для мотора стоит около 5000 евро.

Оставить комментарий

Видео
Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930