Ferrari 599 GTB Fiorano нового поколения сохранит задний привод
Консерваторы запомнят 2011 год надолго. Это время, когда появилась первая в истории автомобилестроения модель Ferrari с полным приводом — FF.
Нужно ли нам в будущем ждать подобных сюрпризов из Маранелло? Что касается новой генерации купе 599 GTB Fiorano, то нет. Автомобиль сохранит традиционную компоновку. По сообщению работников сайта Pistonheads, которые пообщались с главой инженерного отдела Ferrari Франко Киматти и тест-пилотом Рафаэле де Симоне, новая двухдверка получит мотор V12 6.3 от трехдверки FF. Правда, алюминиевый агрегат будет развивать около 700 сил и 690 Н·м вместо 660 и 683 соответственно. Тяга на заднюю ось пойдёт через роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Еще выяснилось, что не будет революции в отношении конструкции кузова. Основу по-прежнему составит алюминиевая пространственная рама, разработанная концерном Alcoa. Но благодаря применению большего количества углеволокна снаряженную массу удастся уменьшить с 1690 до 1600 кг. У итальянских кудесников-инженеров еще есть время — дебют, предположительно, случится не раньше весны 2012 года.
«Пятьсот девяносто девятая» в новом кузове покажется на автосалоне в Женеве весной 2012 года. Производство нынешней модели уже прекращено (исключение — двухдверка Ferrari 599 SA Aperta).