b17f4e81

Алонсо избежал наказания за нарушение правил на Гран-при Китая

Судьи Международной автомобильной федерации (FIA) приняли решение не наказывать пилота Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо за инцидент на 23 круге Гран-при Китая.

Между шпилькой и последним поворотом автодрома в Шанхае регулируемая плоскость заднего антикрыла на болиде испанца изменила угол атаки. По регламенту Формулы-1, во время гонки использование DRS (системы снижения турбулентности воздушного потока) запрещено на всей трассе, за исключением особо оговоренной зоны.

На прошедшем 17 апреля в китайском Шанхае третьем этапе Формулы-1 пилоты могли управлять своим антикрылом только на финальных 750 метрах задней прямой. По сведениям BBC Sport, DRS на болиде Алонсо работала некорректно, включаясь только за 300 метров до конца прямой. В то же время, суммарная дистанция, на которой регулируемая плоскость антикрыла могла менять угол атаки, осталась неизменной, что позволяло пилоту управлять своим задним спойлером на участке, следующем сразу вслед за оговоренным.

По информации источника, Фернандо Алонсо избежал наказания из-за того, что не получил преимущества от ложного срабатывания системы: в момент нарушения пилот Ferrari преследовал Михаэля Шумахера на Mercedes, но отыграть у немца время не смог. В настоящий момент представители FIA проводят расследование инцидента с целью установить причины ошибочного использования регулируемой плоскости антикрыла.

Проблемы Алонсо с DRS продолжаются вторую гонку подряд: неполадки начались на втором этапе чемпионата мира в Малайзии, когда на середине дистанции система прекратила работать. 

Оставить комментарий

Видео
Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728