b17f4e81

Volvo потратит на свое развитие 11 миллиардов долларов

Компания Volvo планирует в течение ближайших пяти лет инвестировать в свое развитие 11 миллиардов долларов.

Прежде всего автопроизводитель намерен расширить свое присутствие на китайском рынке, построив на территории страны завод, расширив собственную дилерскую сеть и увеличив через четыре года продажи с 30,5 тысячи (по состоянию на 2010 год) до 200 тысяч машин в год.

Кроме того, через десять лет Вольво планирует увеличить число ежегодно реализуемых автомобилей во всем мире до 800 тысяч штук, из которых около 400 тысяч машин будут куплены именно в Китае. Также компания намерена добиться роста продаж и в Северной Америке — до 120 тысяч автомобилей в год. Как сообщалось ранее, продажи «Вольво» в США постоянно снижаются, начиная с 2004 года, когда бренд смог реализовать 139 тысяч 384 машины. В прошлом году американцы купили 53,9 тысячи автомобилей — на 12 процентов меньше, чем в 2008-м.

Отметим, что в прошлом году мировые продажи машин шведской марки достигли отметки в 373 тысячи экземпляров.

Новый завод Volvo планирует построить в китайском городе Чэнду. Ожидается, что на этом предприятии будут собираться машины только для внутреннего рынка.

В прошлом году марка Volvo, ранее принадлежавшая концерну Ford, перешла под контроль китайской компании Geely. Как сообщалось ранее, сумма сделки по продаже концерном Ford марки Volvo составила 1,8 миллиарда долларов США — на 4,6 миллиарда меньше, чем Форд потратил на покупку бренда в 1999 году. 

Оставить комментарий

Видео
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031